Как оформить паспорт безопасности промышленного объекта?

 

Что он собой представляет?

Это документ, разрабатываемый на обязательной основе для юридических лиц, в распоряжении которых имеются объекты, где используются, производятся, хранятся либо перерабатываются вещества химического, радиоактивного, биологического или взрывоопасного характера. К вышеназванным объектам относятся гидротехнические сооружения, если есть серьёзный риск появления внештатных ситуаций. Эти требования не относятся к объектам, используемым в интересах отечественных Вооружённых Сил.

Мероприятия по уменьшению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций имеют профилактическую направленность, а также способствуют минимизации ущерба экономическим объектам, здоровью людей и безопасности окружающей среды. На сайте https://etalon-garant.ru/atz/pasport-bezopasnosti-promyishlennogo-obekta/ можно заказать услуги по оформлению паспорта безопасности. Подводя промежуточный итог, можно сказать, что описываемый документ содержит сведения справочного характера, отражающие готовность объекта к ликвидации непредвиденных ситуаций.

Разработка описываемого паспорта ведётся руководством объекта.

Разделы и приложения паспорта:

  • общие данные о промышленном объекте;
  • критерии уровня риска внештатных ситуаций;
  • характеристика травматизма, а также аварийности;
  • описание сущности организационно-технических мероприятий, которые обеспечивают безопасность места, а также демонстрирующих готовность к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  • план ситуационного формата, содержащий зоны, которые наглядно показывают последствия появления внештатных ситуаций в пределах объекта;
  • диаграммы социального риска;
  • записка расчётно-пояснительного характера.

Если существует объективная необходимость, то в паспорт может быть внесена дополнительная информация, которая не предусмотрена типовой формой документа. В случае уже имеющейся декларации промышленной безопасности нет нужды оформлять расчётно-пояснительную записку.

Особенности разработки.

Составление паспорта осуществляется таким образом, чтобы его начало приходилось на первые дни января нынешнего года. Его корректировка либо дополнение проводится в случае возникновения необходимости. Изменения вносятся во все экземпляры документа.

Паспорт разрабатывается в 2-х экземплярах, после чего направляется на утверждение в отдел МЧС по месту нахождения объекта. Затем 1 экземпляр остаётся в отделе МЧС, в то время как второй передаётся на объект.

 

bbd.net.ru
.docx
15.3 КБ
Поделиться ссылкой
Скачать файл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *