Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд или уже обладаете работающим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного товара с поддержкою маркетинговых компаний, увеличения реализаций и подъема дохода. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой престижный бренд нуждается в неплохой рекламной стратегии, и совсем не важно, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная презентация своего бренда или нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили товар в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще совершают покупки в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара или проводите разные конкурсы с подарками.

News Reporter