3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и положения в пространстве.

Эта разработка позволяет при поддержки видеопроекции видоизменять зрительные свойства конкретного объекта, а еще она позволяет практически любую поверхность превратить в динамический видеоэкран.

Данная неповторимая рекламная технология, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе интерес, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где используется 3D mapping, как и зачем

Можно смело утверждать, что в этот момент именно 3d mapping на зданиях считается тем единственным направлением в маркетинговой промышленности, которое продолжает рскручиваться бешеными темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи почитателей.

Именно 3D mapping распространился по Вебу сотней всевозможных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а численность самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве главного развлекательного момента для празднования Дня города, огромных муниципальных праздников и т.д. Даже такая неотъемлемая часть любого большого празднования, как фейерверк, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал постоянным посетителем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных стендов, демонстраций автомобилей и остальных продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для безграничной аудитории района или целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает основную роль для художественного дизайна находящегося вокруг места – в особенности обширно употребляется проекция на стену.

Целые гала-шоу-программы, выступления, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций различной степени сложности.

Всё чаще стали возникать маркетинговые события, которые изготовлены, прежде всего, с помощью 3D mapping, а потом уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а еще торговые центры, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали творить интерактивные развлечения, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и детей.

Такое широкое распространение 3D mapping объясняется просто – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью можно сделать то, что недоступно при поддержки обычных физических объектов. Главная особенность данной технологии – она визуальна, то есть, её можно снимать на видео, фотографировать и потом публиковать в Веб или просто показывать друзьям, знакомым, а это крайне принципиальная особенность в нашу эру соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно применять фактически на всяком мероприятии при условии тёмного времени суток или закрытого помещения.

Также в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях разного вида.

News Reporter